Ферт международное интернет агентство полного цикла

Тизерная реклама

МЕНЮ

Услуги

отправить заявку

Тизерная реклама

Тизер – самая интригующая разновидность рекламы. Ведь его суть – привлекающая внимание картинка и короткое описание. Главная задача тизера – заинтересовать пользователя, подтолкнуть его к нужному нам действию – переходу по ссылке. Всю полную информацию о рекламируемом продукте потенциальный клиент видит уже непосредственно на сайте рекламодателя.

Плюсы тизерной рекламы:

  • Нет необходимости в больших вложениях. С точки зрения экономии тизерная реклама занимает одно из ведущих мест. Низкая цена дает возможность проводить не одну, а несколько рекламных кампаний одновременно в целях ориентирования на разные категории потенциальных клиентов.

  • Настройка таргетинга. В работе с тизерной рекламой ее можно осуществлять по множеству критериев, ограничиваясь не только половой принадлежностью и возрастом, но и учитывая другие тонкости – например, географический, демографический и тематический факторы.

  • Широкий охват аудитории. Точных цифр здесь мы Вам не назовем, но совершенно точно речь идет о миллионах людей.

 

Минусы тизерной рекламы:

  • Низкая эффективность рекламной кампании для товаров узкой специализации. Тизерная реклама оптимальна и максимально результативна для услуг и товаров, интересных большому числу пользователей.

  • Снижение доверия пользователей. Невысокая стоимость данной рекламы привела к тому, что с ее помощью продвигаются товары низкого качества. Как следствие, многие потребители ассоциируют тизеры с недобросовестными продавцами.

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: