Ферт международное интернет агентство полного цикла
Продвижение в сервисах Google

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Продвижение в сервисах Google

GoogleУ гигантской поисковой системы Google есть множество различных сервисов, делающих жизнь пользователя сети комфортнее и проще. Главная их особенность – четкая таргетированность. Другими словами, сервисы позволяют со всей имеющейся аудитории выделить ту часть, которую удовлетворяют определенные критерии, и показать рекламу именно ей.

На сегодняшний день Google имеет более 20 интернет сервисов, среди которых:

  • календарь;
  • электронная почта;
  • облачное хранилище данных;
  • создание, редактирование документов;
  • видеохостинг и др.

Весь список интернет-продуктов поисковика Google Вы можете посмотреть по ссылке https://www.google.ru/about/products/.

Но рекламировать брендовую продукцию российских компаний можно только на некоторых сервисах. Один из них – почта Gmail, где мы предлагаем Вам поместить свою рекламу.

Промоакция в Gmail – возможность привлечь внимание целевой аудитории посредством писем. Это не обычная рассылка, а показ объявлений на вкладке «Промо-Акции». Ваша реклама отобразится как короткое сообщение, включающее в себя красочный графический элемент и интригующий заголовок. Если щелкнуть по нему, то откроется стандартное email письмо, при этом с Вас, как рекламодателя, снимется небольшая сумма денег. Не потратить выделенный для рекламы бюджет зря Вам помогут квалифицированные специалисты агентства «Ферт».

Варианты писем в Gmail

GmailНа сегодняшний день мы предлагаем клиентам 4 типа рекламных писем. Оптимальный вариант предлагаемого продукта или услуги подбирается согласно поставленным задачам:

  1. Одноразовое объявление – включает картинку товара с многообещающим заголовком, коротким описанием, кнопкой, призывающей к конкретному действию.
  2. Изображение – образец письма содержит подготовленный заранее баннер рекламного характера.
  3. Много товаров – в данном образце рекламных писем разрешено загружать до шести различных товаров. На кнопке указываются сведения о цене и сноска на товар.
  4. Индивидуальный шаблон – объявление создается с помощью языка гипертекстовой разметки, в него добавляется видеоролик, кнопка с призывом к действию, форма оформления заказа, контактный телефон.

Доступные разновидности таргетинга

  • Местонахождение – для показа выбирается конкретная страна или город.
  • По языку, заданному в браузерных настройках Google или учетной записи Gmail.
  • По доменному имени email отправителя. Эта функция предоставляет возможность установить демонстрацию писем для людей уже получающих рассылки от других популярных доменов: .RU, .РУС, .SU и др. Как правило, данный тип таргетинга используется для показа рекламных писем клиентов конкурентных компаний.
  • По активным ссылкам – система просматривает папки с входящими письмами и при совпадении ключевиков демонстрирует пользователям промо-акцию.
  • Согласно интересам пользователей интернета. Система подвергает глубокому анализу содержание входящих писем, автоматически относит пользователя к той или иной группе интересов (здоровый образ жизни, игры на ПК, домашние животные, растения и др.).
  • По возрасту и полу, которые были указаны при регистрации.
  • На email списки потенциальных клиентов. Рекламные письма рассылаются по адресам, которые были до этого загружены через клиентскую библиотеку Google AdWords. Единственное условие использования данного типа таргетинга – наличие одной тысячи и более электронных адресов.

Главные преимущества Gmail рекламы

  • Промо-акция затрагивает только заинтересованных пользователей сети.
  • Невысокая стоимость одного клика.
  • Малая конкуренция.
  • Когда пользователь пересылает рекламное письмо по интернету еще кому-нибудь, рекламодатель за это не платит – удается охватить более широкую целевую аудиторию, заплатить только один клик.

Сотрудники международного агентства «Ферт» на профессиональном уровне составит текстовое объявление, подберет оптимальные настройки для таргетинга, ярко и красочно оформит баннер, который привлечет новых клиентов, создаст Вашей компании позитивный имидж.

 




Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: