Ферт международное интернет агентство полного цикла

Медийно-контекстная реклама

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой. Баннер, который виден тем пользователям, которые, так или иначе, заинтересованы в предоставляемой Вами услугой. За счёт такой рекламы можно вывести на рынок новый продукт или же повысить рейтинг уже существующего, а также добиться того, что та или иная ниша будет ассоциироваться у клиента с Вашей компанией. 

Цель проведения медийно-контекстной кампании

  • повышение узнаваемости бренда или торговой марки;

  • формирование спроса;

  • информирование широкой аудитории о продукте или событии.

Медийно-контекстный баннер показывается:

  • на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя;

  • на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.



Формат размещения 200х300 / 240х400 (пикселов)

Медийно-контекстная реклама


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: