Ферт международное интернет агентство полного цикла
Медийно-контекстная реклама

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Медийно-контекстная реклама

Реклама в интернетеНа данный момент времени медийно-контекстный баннер является одним из самых эффективных способов привлечения внимания широкой интернет-аудитории, интересующейся конкретной тематикой. Баннер будет виден только тем пользователям сети, которые заинтересованы в предоставляемой Вашей компанией услуге. Используя данный вид рекламы, удастся не просто вывести новый продукт на рынок или повысить рейтинг существующего товара, но и занять определенную нишу, которая у клиента будет ассоциироваться именно с Вашей организацией.

Цель проведения медийно-контекстной кампании

  • формирование спроса;
  • повышение узнаваемости торговой марки или бренда;
  • информирование широкой целевой аудитории о событии или конкретном продукте.

Используя разнообразные маркетинговые механизмы, удается выполнять отбор аудитории, отвечающей заданным критериям: определенному возрасту, жизненным интересам, профессии, месту жительства и т.д. Это не полный список, например, показ медийной рекламы можно настроить даже для пользователей, которые начали конверсионные действия с web-ресурсом, но не дошли до конечного этапа – приобретения товара. Возможна также работа со сформированной базой клиентов в интерфейсе Яндекс.Аудитории.

Инструменты медийной рекламы

Каждый инструмент рекламы в поисковике Яндекс особенный, нужный.

Баннеры

Баннеры – изображения рекламного характера можно помещать на Яндексе и многочисленных партнерских площадках. Одна из них – Яндекс.Баян, предназначенная для медийной рекламы, имеющая четкие требования. Основное – не использовать ложную информацию, рекламный текст нужен короткий, лаконичный без оскорблений, призыва к жестокости. Кроме этого, баннер не может быть схожим с другими элементами интерфейса: курсором окна, кнопками. Отметим, контекстный баннер отображается на странице результатов поисковика Яндекс только в ответ на запрашивание пользователя и на web-ресурсах РСЯ, отвечающих тематике рекламного баннера.

Видеоролики

Видеоролики – видеосеть популярной поисковой системы позволяет использовать 3 типа промо-материалов:

  • Мультиролл – проморолик будет показываться до и после окончания демонстрации контента на сайте. Он также может периодически прерывать демонстрацию контента на одной из активных площадок видеосети Яндекса.
  • In-page – видеоролик с рекламой доступен для просмотра на текстовых страницах размещения, демонстрирование начинается автоматически, когда пользователь видит более половины площади активного окна с видео.
  • Interstitial – проморолик демонстрируется пользователю мобильного приложения в процессе его скачивания на мобильное устройство или при смене информационного содержания сайта.

Аудиоролики

Аудиоролики – достаточно популярный в мире формат рекламы, который встречается на Яндекс.Радио или Яндекс.Музыке. Промо-ролик будет проигрываться пользователю между песнями, музыкой или после плейлиста. Преимущество медиа рекламы – в любой аудиофрагмент можно интегрировать баннер, который будет демонстрироваться при выборе радиостанции, следующего трека.

Достоинства контекстной рекламы от Яндекса

    Медийно-контекстная реклама
  • Большой охват целевой аудитории – баннерная реклама включает множество веб-ресурсов, позволяет демонстрировать промо-ролик интернет-пользователям всего мира.
  • Возможность регулярного отслеживания эффективности рекламного ролика с его последующим улучшением – дистанционное слежение позволяет выявить, способствует ли объявление продвижению товара, бренда, привлекает ли оно необходимое количество новых клиентов и т.п. При необходимости все материалы могут быть оптимизированы под конкретные цели, запросы.
  • Контекстный таргетинг – размещая рекламный ролик в Яндекс, вы получаете возможность пользоваться эффективной системой анализа, которая позволяет демонстрировать Ваше объявление вместе с наилучшим контентом. Маркетинговый механизм обеспечивает доступ к рекламе тех пользователей сети, которые действительно заинтересованы в предлагаемых Вами товарах или услугах.
  • Формирование индивидуальных сетей – точный маркетинговый механизм позволяет создавать эффективную рекламу по ключевикам, предназначенную для конкретной целевой аудитории, потенциальных клиентов, тем самым формировать персональную «рекламную сеть».

Вам нужно разрекламировать собственный бизнес, услуги или брендовые товары – обращайтесь в интернет-агентство «Ферт», наши высококлассные специалисты грамотно настроят рекламную кампанию, будут регулярно анализировать эффективность ее работы. Стоимость баннерной рекламы зависит от сложности функции дизайнера, количества показов, размера, места размещения, целей, пожеланий заказчика. Не теряйте времени, связывайтесь с нами по контактному телефону, консультанты ответят на все вопросы, помогут подобрать наиболее оптимальный инструмент рекламы согласно Вашим пожеланиям, выделенному бюджету.

 



Формат размещения 200х300 / 240х400 (пикселов)

Медийно-контекстная реклама


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: