Ферт международное интернет агентство полного цикла

Маркетинговые исследования

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Маркетинговые исследования

Что такое маркетинговое исследование и зачем оно нужно?


Маркетинговое исследование – это исследование, которое сосредоточено на анализе предпочтений потребителей и конкурентов. В результате таких исследований облегчается процесс планирования дальнейших действий, направленных на создание и развитие Вашего бизнеса.

Становится понятно, что маркетинговые исследования упрощают этап формирования плана действий и делают этот план наиболее эффективным, а также экономят бюджет на продвижение проекта. Если нам неизвестно ничего о внешней среде, все дальнейшие маркетинговые мероприятия теряют не только эффективность, но и всякий смысл. Это то, чем нельзя пренебрегать в случае, если Вы надеетесь на успех Вашей компании. 

В результате проведенной работы мы составляем отчет, который содержит в себе проверенную и развернутую информацию о следующих вопросах:


  • количество существующих и потенциальных клиентов в сфере Вашего бизнеса в Интернете;

  • как сегментирована целевая аудитория Вашего бизнеса в Сети;

  • разновидности тематических площадок для продвижения бизнеса, их посещаемость и целевая аудитория;

  • какие тематические площадки оптимальны и наиболее выгодны для Вашей компании;

  • существование других, не менее эффективных пространств: групп, форумов и сообществ, относящихся к Вашей сфере деятельности, а также вопросы о том, как наладить работу с этими сообществами, чтобы достичь максимального результата;

  • изучение рыночной конкуренции в Интернете;

  • углубленное изучение Ваших конкурентов в Сети: их сильные и слабые стороны, анализ сервисов, которые они предлагают и выявление их эффективности;

  • дополнительная информация, индивидуальная для каждого клиента.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: