Ферт международное интернет агентство полного цикла
Баннерная реклама

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете позволяет повысить узнаваемость бренда, сформировать спрос и оперативно информировать широкую аудиторию об активных действиях фирмы. Размещение баннеров выполняется на площадках с высоким охватом, входящих в ТОП-100 популярных ресурсов, на тематических инфо-сайтах и отраслевых СМИ.

Интернет-агентство «Ферт» предлагает эффективное продвижение с использованием баннерной рекламы, которое включает в себя:

  • Составление медиаплана, подготовку рекламных материалов и запуск кампании с широким охватом аудитории.
  • Составление прогноза медийных показателей.
  • Оперативный мониторинг, анализ эффективности и внесение корректировок для достижения намеченных целей.

Что дает баннерная реклама?

Целевая аудиторияИспользование баннерной рекламы в качестве инструмента продвижения позволяет:

  • Повысить узнаваемость – наши специалисты создают эффективное обращение к целевой аудитории, настраивают географический таргетинг, делают ранжирование по интересам, возрасту и поведению пользователей сети. Размещение баннеров выполняется на крупных площадках с большой посещаемостью, что позволяет добиться увеличения охвата потенциальных потребителей.
  • Заявить о себе интересно и необычно – мы рассказываем о брендах наших клиентов с использованием современных инструментов, анимации и активных элементов. Рекламные материалы создаются в соответствии с брифом и требованиями интернет-площадок.
  • Повысить спрос либо сформировать его с нуля – размещение баннеров происходит на крупных порталах, в рекламных сетях и онлайн-медиа ресурсах. Наши специалисты находят целевую аудиторию, которой интересен ваш продукт, рассказывают о вашей фирме, привлекая потенциальных потребителей.

Как мы работаем?

Создание рекламной кампании с использованием баннерной рекламы осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор формата и разработка стратегии – анализ рекламного продукта, конкурентов фирмы и целевой аудитории, определение целей кампании и утверждение бюджета.
  2. Медиа-планирование – подбор эффективных площадок, согласование условий закупки, составление прогнозов медийных показателей.
  3. Создание креативных баннеров ­– разработка и согласование общей концепции по оформлению и содержанию. Работа с готовыми материалами, предоставленными заказчиком либо разработка баннеров с нуля.
  4. Настройка кампании, запуск рекламы – размещение баннеров на утвержденных ресурсах по принятой стратегии, настройка таргетинга, ориентированного на потенциальных клиентов.
  5. Проведение мониторинга – отслеживание хода кампании, сбор статистики, внесение изменений в настройки, оптимизация ставок для получения максимальных показателей размещения баннерной рекламы.
  6. Анализ и составление отчета – основные показатели эффективности баннерной рекламы формируются нашими специалистами и предоставляются в виде отчета.

Сколько стоит баннерная реклама?

СтоимостьСтоимость баннерной рекламы не имеет фиксированных границ, на бюджет кампании оказывают влияние многие факторы:

  • Востребованность площадок размещения.
  • Ценообразование.
  • Расположение баннера на странице и его размер.
  • Сезонные факторы.

Мы подберем наиболее эффективные ресурсы для размещения, рассчитаем стоимость в зависимости от поставленных бизнес-задач, особенностей целевой аудитории и продвигаемого товара.

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: