Статьи

Зачем нужен контент-менеджер?

Контент-менеджер – специалист, который создает контент на определенном ресурсе и курирует сам сайт. В его обязанности входит как обслуживание проектов, так и их создание с последующим продвижением и рекламой. Какие бы обязанности не выполняли данные специалисты, их объединяет общая задача – обеспечение наличия на сайте свежего, информативного и актуального контента.

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Для поддержания популярности интернет-ресурса за ним необходимо постоянно следить. Такое курирование предполагает не только написание и заказ текстов с последующим размещением, но и отслеживание корректности работы портала, а также формирование его общей структуры. Все это занимает немало времени и требует от владельца ресурса большого внимания.

контент-менеджерВ начале работы постоянно обновлять сайт и следить за его функционированием многие стараются самостоятельно. Однако со временем у них появляются новые задачи, и на старые начинает банально не хватать времени. По этой причине большинство владельцев крупных сайтов пользуются услугами контент-менеджера.

Контент-менеджер – специалист, который создает контент на определенном ресурсе и курирует сам сайт. В его обязанности входит как обслуживание проектов, так и их создание с последующим продвижением и рекламой. Какие бы обязанности не выполняли данные специалисты, их объединяет общая задача – обеспечение наличия на сайте свежего, информативного и актуального контента.

Зачем нанимают контент-менеджера?

Воспользоваться услугами контент-менеджера можно и по другим причинам. При наличии у веб-мастеров нескольких проектов они физически не будут успевать отслеживать их деятельность, что будет негативно отражаться на их рейтинге и позиции в выдаче. Часть владельцев просто не обладают достаточными знаниями для правильной работы с проектами, приобретения качественного контента и привлечения большого числа посетителей. В отдельных случаях требуется выполнить «перезагрузку» проектов с давней историей, для чего и нанимается контент-менеджер.

Нередко сайты с высоким показателем поисковой выдачи имеют контент низкого качества. Это заставляет веб-мастеров задуматься о проведении работ по его улучшению, пока сайт не потерял свои позиции или просто не был забанен. Так как для переработки имеющегося на портале материала требуется немало времени, приходится воспользоваться  помощью контент-менеджера.

Что должен знать контент-менеджер?

профессиоал своего делаПомощь контент-менеджера будет актуальна для владельцев сайтов, которые не могут получить необходимые результаты продвижения своего ресурса. Чтобы не откладывать проект в сторону, они обращаются к специалистам по контенту. В зависимости от специфики ресурса к данному специалисту предъявляются различные требования, но общие пожелания остаются неизменными:

  • Отличное владение русским языком.
  • Наличие опыта работы с текстами.
  • Знание тематики сайта.
  • Наличие знаний в области HTML, SMO, SEO, базовые навыки работы в графических редакторах.

Найти хорошего специалиста в данной области достаточно сложно, при этом его услуги стоят немалых денег. Если вы хотите сэкономить и получить в распоряжение грамотного специалиста, обращайтесь в агентство «Ферт». Мы оказываем комплексные услуги по доступной стоимости. Наши контент-менеджеры – профессионалы своего дела, которые обладают необходимыми навыками и умениями для работы с проектами разной направленности.

При этом стоит отметить, что найти хорошего контент-специалиста довольно сложно, кроме того, это довольно затратно. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, то лучший выход — это студия копирайтинга, которая окажет все необходимые услуги в комплексе по вполне приемлемым ценам.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: