Статьи

Продвижение компании в социальных сетях

SMM (Social media marketing) - один из способов получения целевого трафика на ваш сайт через социальные медиа.

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

SMM (Social media marketing) - один из способов получения целевого трафика на ваш сайт через социальные медиа:

  • Facebook - сайт социальной сети, позволяющий обмениваться информацией, фотографиями, событиями и различными другими мероприятиями.
    → на данный момент самая крупная сеть в мире.

  • ВКонтакте (vkontakte) – также позволяет обмениваться информацией между пользователями сети.
    → крупнейшая социальная сеть рунета.

  • Twitter – система, позволяющая обмениваться короткими сообщениями (твитами), а также отслеживать обновления.
    →  краткость и лаконичность информации.

  • Google+  - проект социальной сети компании Google.

  • Одноклассники, Instagram, Мой Мир и другие социальные сети.

Социальные медиа относятся к средствам взаимодействия между людьми. Они позволяют создавать, совместно использовать и обмениваться информацией в виртуальных сообществах.

SMM-стратегия. Цели и задачи

С чего начать? Определить цели. Например:

  • представление компании в социальной сети,
  • размещение контента СМИ в социальных сетях,
  • стимулирование продаж,
  • увеличение трафика на сайт;
  • сбор и обмен отзывами о качестве обслуживания в вашей организации;
  • совместная генерация идей для новых товаров или обновление существующих,
  • информирование о территориальной близости заинтересованного пользователя и другие...

Взять правильный фокус и отсеять лишнее

В зависимости от целей проекта можно определить, что продвигать в социальных сетях:

  • бренд или компанию;
  • товар или услуги;
  • рекламу определенных товаров, услуг.

Определяем:

  • целевую аудиторию;
  • выбираем наиболее подходящие площадки;
  • разрабатываем smm-стратегию.

При разработке и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо применять комплексный подход. Это позволит получить наиболее высокие результаты.

В частности, стратегия продвижения в социальных сетях (SMM-стратегия) в сочетании со стратегией поискового продвижения сайта (SEO-стратегия) позволяет улучшить следующие важные аспекты, например:

  • актуальность контента;
  • частота обновления информации;
  • улучшение поведенческих фактов;
  • увеличение присутствия компании в поиске.

Золотые горы и достижение вершин или кислородное голодание и истощение ресурсов? SMM – ожидания и возможности.

Эффективное продвижение в социальных сетях зависит от предварительной подготовки: определения целей и задач, составления SMM стратегии, взаимосвязь и комплексность подходов к продвижению вашего проекта.

Затем необходимо определить критерии оценки, проводить анализ результатов продвижения и вносить корректировки.

После разработки стратегии необходимо составить план, включающий:

  1. описание четких и понятных действий (для каждого сообщества);
  2. стандарты размещения информации (наличие фото к новости, геометки, видео);
  3. определение сроков, в т.ч. периодичность размещения контента, в т.ч. новостей и фотографий, проведения конкурсов и подведения их итогов;
  4. планирование времени размещения постов. Лучше размещать обновления во время наибольшей вовлеченности целевой аудитории, а также её присутствия и возможности проявления активности в социальной сети.
  5. краткое руководство быстрой работы с негативными отзывами;
  6. источники привлечения пользователей в сообщество;
  7. настройка и управление таргетированной рекламой в социальных сетях;
  8. методы поддержания интереса к группе и т.д. в зависимости от целей и задач проекта.

Целей и задач может быть множество. Обязательно, необходимо спланировать, как социальные медиа будут взаимодействовать с общими бизнес-целями и задачами компании.

Нужен ли проводник? Интернет-агентство, SMM-специалист или собственные ресурсы?

Для того, чтобы продвижение компании в социальных сетях было не только эффективно, но и не принесло вреда, обязательно назначить исполнителей и определить степень ответственности за действия.

Если в штате компании нет SMM-специалиста, то лучше обратиться в Интернет-агентство или SMM-агентство.

В идеальном случае, продвижение в социальных сетях ведет агентство, которое комплексно продвигает проект.

Продвижение в социальных сетях. Стоимость и сроки.

Стоимость SMM зависит от целей, задач и способов их реализации. Обычно, SMM коммерческое предложение включает полный комплекс работ с разработанным планом работ на определенный период (обычно долгосрочный, не менее полугода).

Также возможны варианты получения коммерческого предложения по SMM на определенные виды работ:

  • разработка SMM-стратегии,
  • составление плана SMM-продвижения,
  • разработка дизайна группы, создание целевых страниц, рекламных баннеров и купонов;
  • выполнение работ по определенным видам продвижения в социальных сетях,
  • ведение таргетированной рекламой в vKontakte и контекстной рекламой на Facebook,
  • работа с отзывами и многое другое.

Используйте все возможности, эффективно распределяйте ресурсы и цените время!


Смотрите также: Чек-лист проверки продвижения в социальных сетях


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: