Статьи

Преимущества медийной рекламы

Медийная реклама представляет собой информацию, главной целью которой является привлечение внимания определенной аудитории к продукту или услуге. Такая реклама представляется в графическом, текстовом или звуковом виде. На сегодняшний день это наиболее эффективный вид рекламы, способный охватить все слои населения и обратиться к конкретной целевой аудитории.

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Преимущества медийной рекламы

Медийная реклама представляет собой информацию, главной целью которой является привлечение внимания определенной аудитории к продукту или услуге. Такая реклама представляется в графическом, текстовом или звуковом виде. На сегодняшний день это наиболее эффективный вид рекламы, способный охватить все слои населения и обратиться к конкретной целевой аудитории.

медийная рекламаМедийная реклама – это не только объявления в интернете и уличные вывески. В данную категорию также входят баннеры, видео, тизеры и брендирование. Данный вид коммуникаций создается в расчете на эмоциональное восприятие аудиторией. С его помощью у потребителей формируется нужное отношение к бренду, создаются требуемые рекламодателю ассоциации – эмоции пользователей «привязываются» к продукту или компании. Для этого медийная реклама располагает множеством форматов, начиная от видео и картинок, и заканчивая различными спецэффектами и интерактивными элементами. С помощью медийной рекламы сегодня решаются не только традиционные задачи по улучшению имиджа. Ее также используют в качестве инструмента перфоманс-стратегии.

Задачи медийной рекламы

  • Поддерживать имидж компании или бренда.
  • Завоевывать лидирующие позиции и удерживать их, задавать тренды, формировать узнаваемость продукта.
  • Привлекать внимание потребителей к актуальным событиям, предложениям и акциям.
  • Повышать продажи путем стимулирования совершать покупки посредством создания интереса у потребителей к рекламируемому продукту.

Такой вид рекламы обязателен в ситуации, когда требуется продвижение не отдельного продукта, а целого бренда. Медийная реклама будет незаменима в работе над повышением имиджа, созданием масштабных промо-акций. В сети такой вид коммуникаций также обладает большой поддержкой для проводимых в оффлайне рекламных кампаний.

Преимущества медийной рекламы

  • конкретная аудеторияВ отличие от рекламы в СМИ проводимая в интернете медийная реклама ориентирована на конкретную аудиторию для показа.
  • Показ баннеров осуществляется в привязке к поисковым запросам пользователей, что позволяет заинтересовать потребителей, которые ищут схожую информацию в данное время.
  • Широкий охват аудитории за счет размещения рекламных блоков на крупных порталах с большим трафиком. Рекламные блоки видят много пользователей, заинтересованных в этом показе.
  • Возможность выбора времени и места показа рекламы на конкретных площадках, что существенно повышает эффективность проводимой кампании.
  • Повышение узнаваемости бренда за счет яркого дизайна. Графическое объявление, содержащее логотип, фирменный знак либо название компании, легче запоминается потребителем.
  • Невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы в интернете.

Агентство «Ферт» предлагает широкий спектр рекламных услуг с использованием современных средств и методов продвижения. Мы подберем для вас эффективную стратегию и способы рекламирования в зависимости от индивидуальных особенностей вашей компании.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: