Статьи

Особенности баннерной рекламы

Основной задачей первых баннеров была концентрация внимания на конкретных сетевых проектах (ресурсах), маркетологи же рассмотрели их потенциал несколько позже. Со временем баннеры видоизменялись: незамысловатые информационные кнопки трансформировались в сложные, запоминающиеся рекламные объявления.

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Особенности баннерной рекламы

Для ответа на вопрос о баннерной рекламе необходимо определиться с понятием баннер. Баннер представляет собой изображение в статическом либо анимированном виде, содержащее рекламу. Баннерная реклама заключается в размещении на сайтах различной тематики специально созданных баннеров.

особенности баннерной рекламыОсновной задачей первых баннеров была концентрация внимания на конкретных сетевых проектах (ресурсах), маркетологи же рассмотрели их потенциал несколько позже. Со временем баннеры видоизменялись: незамысловатые информационные кнопки трансформировались в сложные, запоминающиеся рекламные объявления.

Грамотно проработанный баннер призван выполнять несколько важных задач:

  • Привлекать внимание.
  • Создавать положительный имидж рекламируемого объекта.
  • Подстегивать заинтересованность пользователя.
  • Мотивировать совершить переход на ресурс и выполнить покупку (заказать услугу).

Характерная особенность баннерной рекламы – равные возможности как для крупных компаний, так и для небольших участников рынка. В отношении баннерной рекламы все рекламодатели имеют равные возможности.

Достоинства баннерной рекламы

баннерыПреимущества, которыми обладает данный вид рекламы:

  • Возможность влиять на имидж. По виду и качеству созданных баннеров у пользователей формируется впечатление о предлагаемых товарах и услугах. По этой причине необходимо тщательно продумывать каждый рекламный блок перед показом. Эффективно составленная баннерная реклама помимо стимулирования совершить покупку также будет формировать представление о торговой марке или бренде.
  • Невысокая стоимость. По сравнению с наружной рекламой баннеры в интернете стоят дешевле. Такая реклама не нуждается в монтаже и обслуживании.
  • Высокая информативность. С помощью современных технологий создаются как яркие, так и информативные блоки рекламы. Каждый владелец бизнеса выбирает оптимальный вариант подачи материала.
  • Ориентированность на конкретную группу потребителей. Возможность выбора места размещения баннера позволяет воздействовать на целевую аудиторию.
  • Отличная эффективность. Это эффективный инструмент продвижения, позволяющий отследить успешность всего проекта. При отсутствии результатов можно переориентироваться на иную стратегию.
  • Оперативное и удобное управление. При необходимости содержание баннера просто изменить, напечатать другой текст или поменять графику.

Как сделать баннерную рекламу эффективной?

Для эффективности баннерной рекламы необходимо учитывать ряд моментов:

  • Оригинальность представления. Ваша реклама должна быть уникальной, предлагать оригинальную идею, способную заинтересовать посетителей, являться конкурентоспособной по сравнению с другими блоками.
  • Оформление в одном стиле с сайтом. Баннер способен не только повысить уровень продаж, но и повысить популярность бренда.
  • Яркие картинки и лаконичный текст. Готовое решение должно заинтересовать пользователя, заставить его задержаться на рекламе.

Агентство «Ферт» предлагает различные виды услуг в области баннерной рекламы. Наши специалисты создадут оригинальные баннеры любого вида, которые помогут повысить объем продаж и увеличить прибыль.


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: