Статьи

Что такое тизерная реклама?

Тизерная реклама выделяется на фоне других типов рекламы. Свое название она получила от английского слова «teaser», перевод которого звучит как «дразнить». Вольная трактовка понятия указывает на провокативную рекламу, содержащую небольшую картинку и надпись. Увидев такое объявление, пользователь готов совершить переход по предлагаемой ссылке, чтобы узнать больше о сделанном предложении. Далеко не каждый пользователь понимает, что такой продукт был специально размещен в тизерных сетях.

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку

Тизерная реклама выделяется на фоне других типов рекламы. Свое название она получила от английского слова «teaser», перевод которого звучит как «дразнить». Вольная трактовка понятия указывает на провокативную рекламу, содержащую небольшую картинку и надпись. Увидев такое объявление, пользователь готов совершить переход по предлагаемой ссылке, чтобы узнать больше о сделанном предложении. Далеко не каждый пользователь понимает, что такой продукт был специально размещен в тизерных сетях.

Преимущества тизерной рекламы

тизерная рекламаТакой вид рекламы обладает рядом преимуществ:

  • Невысокая стоимость. Данный вид рекламы выбирают в силу ее гибкости и мобильности, способности подстраиваться под требования рекламодателя в конкретной ситуации.
  • Простота создания тизера позволяет создавать рекламные блоки без профессиональных умений работать с графическими редакторами.
  • Простота настройки тизера на конкретную целевую аудиторию. Возможность гибких настроек позволяет размещать баннеры, предназначенные для определенной аудитории. Высокая точность настроек тизера достигается за счет типов таргетинга.
  • Значительный охват пользователей всемирной сети.
  • Конверсия трафика. На значение данного показателя оказывают влияние настройки. Большое количество тематических площадок в тизерных сетях позволяет подобрать наиболее подходящую для проведения успешной рекламной кампании. Рекламные объявления представляются пользователям в виде анонсов статей либо новостей.

Особенности тизерной рекламы

Тизер действует по аналогии с трейлером к киноновинке. Пользователю предлагают короткий видеоролик, в котором собраны наиболее впечатляющие запоминающиеся сцены. Если трейлер заинтересует пользователя, он с высокой вероятностью посетит премьеру блокбастера в кинотеатре.

Аналогичные методики применяет при сетевом продвижении ресурса и тизерная реклама, что обуславливает ее востребованность у маркетологов и круга лиц, занимающихся монетизацией веб-ресурсов. Принцип ее функционирования заключается в следующем: на специальной площадке размещаются лаконичные заметки интересного содержания, мотивирующие пользователя посетить сайт рекламодателя либо кликнуть по рекламе.

Для поддержания интереса при составлении объявления должны присутствовать интрига и загадка. Читатель получает информацию только об уникальных свойствах товара либо о необычных способах его применении. Особое внимание при этом уделяется грамотности.

Как сделать тизерную рекламу успешной?

тизерная рекламаДостичь намеченных результатов с помощью тизерной рекламы несложно, если соблюдать определенные правила:

  • Использовать оригинальный заголовок, способный заинтересовать и разжечь любопытство пользователя.
  • Применяемое изображение должно отличаться яркостью и четкостью.
  • При составлении текстовой компоненты не пренебрегайте завлекающими фразами: «самые дешевые», «двойная экономия», «распродажа».
  • Правильный выбор тематики сайта, а также оптимального места расположения тизера.
  • Умеренное использование современных технологий при создании рекламного блока.

Повысить эффективность рекламной кампании с помощью тизерной рекламы предлагает агентство «Ферт». Мы знаем, как заставить рекламу работать на вас!


Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: