Новости

Семинар по интернет-маркетингу в Алматы

7, 8 апреля впервые в Средней Азии прошел семинар по НЕЙРОМАРКЕТИНГУ В ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИИ!

МЕНЮ

Услуги


отправить заявку
Впервые в Средней Азии 7, 8 апреля в городе Алматы состоялся уникальный семинар по Нейромаркетингу в сфере интернет-продвижения. В качестве спикера выступила Екатерина Шукалова. Эксперт в области интернет-маркетинга успешно практикует:
  • Создание и продвижение сайтов в интернете;
  • Веб-аналитику;
  • Веб-дизайн;
  • Юзабилист;
  • SMM-практику;
  • Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Владелиц и директор интернет-агентства Ферт, Россия. Председатель Ассоциации интернет-разработчиков. Разработчик профессионального стандарта "Интернет-маркетолог", бизнес-тренер. 13 лет работы в интернет-маркетинге. 

На семинаре были озвучены темы, которые будут полезны для бизнесменов, стартаперов и интернет-маркетологов. Двухдневная программа включала в себя основные моменты по Нейромаркетингу и Системному интернет-продвижению с развернутым погружением в тему:

  Первый день.


Основы НЕЙРОМАРКЕТИНГА
  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
Применение НЕЙРОМАРКЕТИНГА в диджитал-среде
  • колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
  • юзабилити сайта с точки зрения пользователя: что работает, а что нет?

Консультационная практика по проектам участников.

Второй день.

СИСТЕМНЫЙ интернет-маркетинг;
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
  • Обзор существующих систем статистики
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Показатели эффективности продвижения сайта:
  • Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
Основные СПОСОБЫ продвижения в интернете; 
  • Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты
  • Поисковая оптимизация. Основы. Общение с исполнителем
  • Продвижение в социальных сетях.
Консультационная практика по проектам участников.

Участники второго дня семинара



Семинар по интернет-маркетингу

Для того, чтобы отправить нам вопрос, вы можете воспользоваться формой ниже: